«Alice 2.0» – «идеальное» человеческое тело без эволюционных изъянов


«Alice 2.0» – «идеальное» человеческое тело без эволюционных изъянов

Анатомист Alice Roberts совместно с одним из лучших в мире виртуальных скульпторов (Scott Eaton) и топ-производителя SFX-sangeet Prabhaker создали «идеальное» человеческое тело в натуральную величину, которое находится в лондонском музее науки в рамках выставки «Кто я?». Это новое тело, «Alice 2.0», разработано без каких-либо эволюционных недостатков, без громоздких и бесполезных человеческих качеств. Результат?



Идеальное тело от Alice Roberts – это узкая и широкоглазая женская фигура с сумкой для переноски ребенка. Оно имеет прочную нижнюю часть, как у шимпанзе, для борьбы с проблемами спины человека, амортизирующие ноги, чтобы минимизировать воздействие, большие подвижные уши и сверхъестественные глаза.




Тело восстановлено с нуля, и при его создании отредактированы ошибки, оставленные эволюцией. «Я создала модель идеального человеческого тела в натуральную величину и раскрою его перед 150 людьми в лондонском научном музее», – говорит Alice Roberts. История рассказана в документальном фильме BBC4 «Может ли наука сделать меня идеальной?»


дизайн концепт дизайн идея Alice Roberts
3d-модель «Гнездо Кетцалькоатля» – пещера, дом, парк и скульптура
«Гнездо Кетцалькоатля» –
3d-модель Bloom: чехол для карандашей от Ian Bok
Bloom: чехол для карандашей
3d-модель Безвоздушные 3D-печатные шины BigRep
Безвоздушные 3D-печатные шины
3d-модель Мягкие мебельные модули Into-form
Мягкие мебельные модули
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо