Светодиодная лампа Plumen 003 – новый уровень лампочки


Светодиодная лампа Plumen 003 – новый уровень лампочки


Новая концепция, светодиодная лампа Plumen 003 LED предлагает перейти на совершенно новый уровень, ведь помимо красивого дизайна, Plumen 003 является вполне функциональным вариантом освещения. Красивый золотой граненый центр рассеивает теплый свет, направляя поток вниз, а специально оборудованный элемент служит в качестве теплоотвода для светодиодов, сохраняя эффективность и готовность прослужить до 10000 часов.




Интересуетесь новинками в мире освещения? Тогда ознакомьтесь, как работает настольная лампа «Hone» (ведь это настоящая телефонная лампа, с множеством полезных современных функций). А любителям ретро наверняка придется по вкусу итальянский дизайн хромированных светильников Dorothy и Sophia.


Plumen дизайн светильники
3d-модель Светильник «Volcano Light», вулкан, который успокаивает
Светильник «Volcano Light»,
3d-модель Концепция мобильного телефона «Эхо»
Концепция мобильного телефона
3d-модель Настольная лампа «Hone» – настоящая «телефонная» лампа
Настольная лампа «Hone» –
3d-модель Новые хромированные светильники Dorothy и Sophia
Новые хромированные
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".