Набор столов «Cayman» – игривый дизайн для повседневной жизни


Набор столов «Cayman» – игривый дизайн для повседневной жизни


Современный образ жизни требует гибкости, особенно в вещах, которые мы выбираем, чтобы наполнить наши дома. Дизайнер Luca Nichetto разработал для бренда Zaozuo набор столов «Cayman», способных выполнять различные функции для самых разных ситуаций.



«Cayman» разработаны, чтобы адаптироваться к любой среде, ведь эти гибкие столы могут выступать в качестве тумбочки, сервировочного подноса, тортовницы, табуретки и даже как разделочные доски. Как результат, мы имеем функциональный, игривый дизайн для повседневной жизни.



Чтобы рзнообразить визуализицию, сделав проект еще более реалистичным, можно скачать качественную 3D-модель столов Fratelli Longhi.


Luca Nichetto Zaozuo дизайн мебель
3d-модель Здоровье позвоночника с помощью активного сидения на стуле Rodeo
Здоровье позвоночника с
3d-модель Мебель MUTUAL Mensah улучшает взаимодействие между людьми
Мебель MUTUAL Mensah улучшает
3d-модель Коллекция мебели для дискотеки от Gufram
Коллекция мебели для
3d-модель «Yin & Yang House»: городской дом-сад с зеленой крышей
«Yin & Yang House»:
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".