Лучший офис в мире для Opera Software от дизайнеров mode:lina™


Лучший офис в мире для Opera Software от дизайнеров mode:lina™


Каждое утро у большинства сознательных граждан полным ходом идут сборы на работу, в офис. К сожалению, вряд ли это современный офис Bridgstone в Мехико, скорей всего, довольно унылая кабинетная серость и однообразность, с которой можно и нужно побороться. Как? Взгляните на это впечатляющее современное пространство. Дизайнеры студии mode:lina™, для филиала норвежской компании Opera Software, создателя популярного браузера, разработали интерьер нового офисного помещения, которое смело можно назвать лучшим офисом в мире!



Штаб-квартира расположена в двух престижных домах в самом центре Вроцлава – один начала XIX века, другой 1913 года, владельцем которого является Zbigniew Grycan.























В дизайне многочисленных помещений преобладают яркие текстуры, узорчатые поверхности и гармонично подобранные элементы. Это яркие цветные подвесы, которые отлично сочетаются с другими светильниками в интерьере, декоративные панно и функциональные мебельные конструкции, а также многое другое. Здесь даже съедобные акценты (такие, как блюдо с фруктами), имеют сочную и выразительную цветовую гамму.



И, глядя на такие простые, но очень креативные идеи, возможно, кто-то сегодня поменяет хоть что-то на своем рабочем месте – пусть даже шариковые ручки местами поменяет! Зато день станет ярче, насыщенней и интересней.



Для тех, кто все-таки работает дома, дизайнер Joe Manus спроектировал умное рабочее место Pi Workstation.


Opera Software modelina дизайн интерьер
3d-модель Спокойствие, воплощенное в дизайне стола
Спокойствие, воплощенное в
3d-модель Умное рабочее место Pi Workstation: три в одном
Умное рабочее место Pi
3d-модель Безвоздушные 3D-печатные шины BigRep
Безвоздушные 3D-печатные шины
3d-модель Таинственный круг «Anish» оказывается креслом от Emanuele Magini
Таинственный круг «Anish»
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".