Шезлонг Caliner просто создан для поцелуев и обнимашек!


Шезлонг Caliner просто создан для поцелуев и обнимашек!


Разработанный дизайнером Yael Benoliel Goldenberg люкс-шезлонг был назван Caliner, и это французское слово обещает, что шезлонг является идеальным местом для поцелуев и всякого рода обнимашек!



Идея дизайнера заключалась в том, чтобы дать романтическим партнерам момент близости, качественного времени и возможности присутствовать вместе, рядом, близко, и наслаждаться обществом друг друга.



Идея создания стула для двоих не нова, но вот стул «Saitens», например, при всем его стильном дизайне, все-таки не настолько романтичен, как этот шезлонг.




Обволакивающая форма Caliner поощряет близость (совсем как «Планета для двоих» от дизайнеров MZPA). Будь то страстная жажда общения двоих или просто чистая лень и желание отдохнуть, этот сексуальный шезлонг станет отличным варинтом для сидения, красивым и уютным.


Yael Benoliel Goldenberg дизайн мебель
3d-модель Фен-ваза от Eui Ju Lee
Фен-ваза от Eui Ju Lee
3d-модель Стиральная машинка 3 Space от Ji Eun Oh
Стиральная машинка 3 Space от
3d-модель Стул для двоих «Saitens», в стиле Леонардо да Винчи
Стул для двоих «Saitens», в
3d-модель «Планета для двоих» от MZPA
«Планета для двоих» от MZPA
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".