Вязаные пузыри «Bubbles» Erez Mor – модульная система сидения


Вязаные пузыри «Bubbles» Erez Mor – модульная система сидения


Эти приятные, веселые вязаные «пузыри» представляют собой настраиваемую, мягкую модульную систему сидения, разработанную дизайнером Erez Mor. «Bubbles» поставляется в трех шариках разных размеров и цветов, что позволяет моделировать функциональный, интересный объект, перемещая пузырьки. Таким образом можно создать любое удобное сидение, изменить сидячее или наклонное положение, для игры, чтения или просто отдыха.






«Bubbles» связаны вручную двумя способами. Каждый блок имеет разный цвет, позволяя выбирать любимые цвета и смешивать их для создания своего уникального сидения, превратив процесс в увлекательную игру.

Пуфы-подушки тоже смотрятся очень интересно, что позволит создать функциональное, интересное место для отдыха.


дизайн мебель Erez Mor
3d-модель Здоровье позвоночника с помощью активного сидения на стуле Rodeo
Здоровье позвоночника с
3d-модель Модульная система PLUS Francesco Rota - эффективна и функциональна
Модульная система PLUS
3d-модель Мягкие мебельные модули Into-form
Мягкие мебельные модули
3d-модель Кресло-обнимашка «Free Hug Sofa»
Кресло-обнимашка «Free Hug
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".