Необузданный шедевр: Zeclat от Eadon Green


Необузданный шедевр: Zeclat от Eadon Green


Возможно, этот автомобиль слишком красив, чтобы двигаться, но это не так. Необузданный шедевр из легендарной коллекции Eadon Green, основанной на винтажном автомобильном дизайне, концепт-кар Zeclat выглядит так, будто его место в музее, а не на дороге.



Форма купе напоминает автомобили 1930-х годов, такие как Figoni или Chapron, и является реверансом в сторону драматического дизайна периода арт-деко. Тем не менее, автомобиль, который имеет карбоно-нанокомпозитную панельную раму, корпус из углеродного волокна и 6,2-литровый V8, никак не назовешь старомодным!



Хотя может показаться, что Zeclat был спроектирован для блуждания по проселочным дорогам, его широкие шины, прочная основа и рев двигателя говорят о чем-то совершенно другом. Совершенно ясно, что это спортивный автомобиль! Его функциональная ДНК продолжается во всем интерьере с агрессивным и спортивным обтекаемым дизайном, отделкой из сшитой вручную кожей, в чем полноценно принимает участие углеродное волокно, панели с черным блеском и полированная алюминиевая отделка.


дизайн концепт дизайн автомобиль Eadon Green
3d-модель ELLADA Cyberdrive: автомобиль 2030 года
ELLADA Cyberdrive: автомобиль
3d-модель Концепт Audi R5 от Maik Muller – мечта Robocop'а!
Концепт Audi R5 от Maik
3d-модель Nissan GT-R50 от Italdesign к 50-летию легендарного суперкара
Nissan GT-R50 от Italdesign к
3d-модель Концептуальный автомобиль Genesis Essentia
Концептуальный автомобиль
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо