Шпажки Circus создадут яркое цирковое представление в любой сервировке


Шпажки Circus создадут яркое цирковое представление в любой сервировке


Дизайнеры студии Luf Design знают, как создать по-настоящему яркое, цирковое представление, даже когда речь идет о таком неприметном аксессуаре, как шпажки для продуктов. Потому что шпажки Circus устроят веселый цирк, балансируя на помидорах или оливках.



Форма животных всегда оригинально смотрится в оформлении стола (взять хотя бы корзину для фруктов Fantastico Domestico Pig). Здесь же собаки и слоны, обезьяны и медведи, танцующие и играющие на музыкальных инструментах, покажут множество удивительных трюков, что позволит сделать любую сервировку незабываемой и очень веселой, рассказывая при этом захватывающую историю приключений. Как в настоящем цирке!



Серия Circus предлагает 18 многоразовых шпажек, отформованных из безопасного для пищевых продуктов, не содержащего фталат полипропилена. Размер шпажки 115 x 130 x 20 мм, цвет черный.


дизайн предмет Luf Design
3d-модель Разные идеи дизайна для интерьера в стиле лофт
Разные идеи дизайна для
3d-модель Упаковка для картофеля... из картофеля!
Упаковка для картофеля... из
3d-модель Подъем с Blandito®, или ковер-трансформер от Oradaria Design
Подъем с Blandito®, или
3d-модель Z-AXIS DESIGN создают Lary & Zoe’s House
Z-AXIS DESIGN создают Lary
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо