Наушники MEGAWING Magic Pencil Earphones, с волшебным карандашом!


Наушники MEGAWING Magic Pencil Earphones, с волшебным карандашом!


Любое волшебство – это магия и таинство, иллюзия и тайна (по крайней мере, так должны полагать все, кто, открыв в восхищении рот, следит за происходящим процессом). Но скептики утверждают, что любое волшебство является натуральным надувательством! И волшебные наушники от MEGAWING, Magic Pencil Earphones, при использовании создают полнейшую иллюзию, будто карандаш проходит через голову! Так магия или шарлатанство?




Конечно, мы привыкли к более классическим наушникам-пробкам, но этот вариант, несомненно, невероятно забавный и необычный, и станет идеальным аксессуаром для любителей гаджетов с нестандартным дизайном.





Портативные наушники Magic Pencil Earphones совместимы с iPhone и другими современными телефонами, и доступны в трех цветах: это синий, оранжевый и серый. Материал изготовления наушников: силикон, пластик. Размер (в дюймах): 7,7 x 5,2 x 1,0. Импеданс 32 мм @ 1 кГц, чувствительность 103 дБ/мВт при 1 КГц.


дизайн гаджет MEGAWING
3d-модель Револьвер от MEGAWING - символ мира, а не насилия
Револьвер от MEGAWING -
3d-модель Непрерывный карандаш Continuous Pencil никогда не кончается!
Непрерывный карандаш
3d-модель Концепция наушников Nike Facet
Концепция наушников Nike Facet
3d-модель Bang & Olufsen Play SS18: наушники и динамики в морском стиле
Bang & Olufsen Play SS18:
Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо