Концептуальный автомобиль Hyperlight, дизайн Lee Rosario


Концептуальный автомобиль Hyperlight, дизайн Lee Rosario


Поклонникам творчества Ли Росарио (Lee Rosario) этот впечатляющий дизайн, получивший название Hyperlight, подарит незабываемые впечатления. Сложно поверить, но эта, несомненно, дикая и необузданная автомобильная концепция визуально даже менее экстремальна, чем другие работы дизайнера, пусть и немного напоминает Ferrari F40 от Samir Sadikhov.







Такой дизайн видит одного водителя в кабине, сосредоточенной вокруг «живой и дышащей» раковины с усовершенствованной самовосстанавливающейся кожей, которая автоматически восстанавливает небольшие поры и вмятины.







Читайте больше о концептуальных авто – как NeoMam Studios соединили два автомобиля в одном, и что из этого получилось!


дизайн концепт дизайн автомобиль Lee Rosario
3d-модель Неофициальное оживление Ferrari F40 от Samir Sadikhov
Неофициальное оживление
3d-модель Два в одном – концептуальные автомобили от NeoMam Studios
Два в одном – концептуальные
3d-модель ELLADA Cyberdrive: автомобиль 2030 года
ELLADA Cyberdrive: автомобиль
3d-модель Концептуальный автомобиль Genesis Essentia
Концептуальный автомобиль
Новые уроки new
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".