Полезный компаньон для кухни, держатель «Douglas» от Monkey Business


Полезный компаньон для кухни, держатель «Douglas» от Monkey Business


Праздники набирают обороты, Рождественский декор продолжает радовать интерьер, и время, проведенное на кухне за приготовлением различных угощений, все увеличивается. И тут никак не обойтись без помощников! Держатель для ложек «Douglas», предложенный брендом из Израиля Monkey Business (дизайн Luka Or), станет полезным компаньоном на любой кухне, ведь этот аксессуар очень хорошо защищает кухонную утварь. «Douglas» следит за тем, чтобы ложка не исчезала в супе и не пачкалась, когда лежит на столе. Конечно, он немного цепкий, но очень любит хозяйничать на кухне. И кухонная утварь тоже полюбит его!


дизайн предмет Luka Or Monkey Business
3d-модель Рождественские идеи в стиле кантри
Рождественские идеи в стиле
3d-модель Магнитный держатель Key Pete станет идеальным помощником
Магнитный держатель Key Pete
3d-модель Портативная мини-кухня от Yu Li
Портативная мини-кухня от Yu
3d-модель Современный завтрак от Jakub Zarzyczny
Современный завтрак от Jakub
Новые уроки new
  • 3ds Max: Моделирование велосипеда. Часть 1
  • Привет всем. А этом уроке мы с Вами займёмся моделированием двухколёсного велосипеда. Данный урок будет разделён на 2 части.
  • Моделирование минигана в 3ds Max
  • В этом уроке мы смоделируем так называемый миниган, который частенько можно встретить в различных играх. Примерно то, что у нас должно получиться,
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике