Кольцо-звонок Runbell поможет избежать столкновений во время бега


Кольцо-звонок Runbell поможет избежать столкновений во время бега


Снова утро, снова понедельник, и кто-то отправился в тренажерный зал с гранатой Grenade Grips, а кто-то на пробежку. Runbell – это странный маленький колокольчик для бегунов, который спроектировал дизайнер Кевин Джон Надольный (Kevin John Nadolny). С помощью пружинного звонка и колокольчика, достаточно маленького и удобного для пальцев, но достаточно мощного, чтобы послать сигнал длиной до 10-12 футов и уведомить людей, через которых бегуны обычно проходят, звонок-кольцо Runbell поможет избежать столкновений и других неожиданностей во время бега.




Аксессуар идеально подходит для тех, кто уже устал от того, что постоянно приходится кричать во время бега, заставляя медлительных пешеходов быстрее двигаться. Зато теперь у бегунов есть стильный носимый колокольчик, пусть не такой нарядный, как рождественские игрушки, но зато эффективно решающий проблему, как вежливо предупредить пешеходов на общих дорожках.




Звонок «Runbell» отлит из латуни, что делает его гораздо более звучным и резонирующим, чем стальные или алюминиевые колокольчики.


дизайн предмет Kevin John Nadolny
Емкость для салфеток из Ai Collection – современный и стильный предмет интерьера
Емкость для салфеток из Ai
Беговые и велосипедные защитные огни FireFly от Schatzii
Беговые и велосипедные
Музыка для тренировки вместе с гантелями W
Музыка для тренировки вместе
Полезная «граната» от RBW Fitness
Полезная «граната» от RBW
Новые уроки new
  • Использование HDR изображений для освещения и рендеринга в ZBrush
  • Как известно, программа ZBrush является промышленным стандартом по цифровой лепке 3d-моделей. Однако немногие знают, что в этом приложении имеется
  • Пост-обработка в Unreal Engine для новичков – учебный курс
  • Перевод на русский язык учебного видеокурса от Epic Games – Post Processing Essentials, в котором вы будете осваивать основы пост-обработки
  • Основы реал-тайм рендера в Unreal Engine – учебный курс
  • Перевод на русский язык учебного курса от Epic Games – Real-Time Rendering Fundamentals, в котором вы получите базовые знания о рендеринге в реальном
  • Основы физики в Unity на примере игры Swords and Shovels – видео урок
  • Сейчас трудно найти компьютерную 3D-игру, которая не использует физику для взаимодействия предметов. Данный учебный курс знакомит вас с возможностями
  • Unity: Введение в основы системы частиц
  • Если вы только приступили к изучению замечательного игрового движка Unity, то вам несомненно будет полезен этот видеокурс в котором вы получите