Для правообладателей

Внимание правообладателей!
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственности за использование материалов (3d-моделей), размещаемых пользователями на сайте 3d-modeli.net. Все 3d-модели размещаемые на сайте пользователями, найдены в свободном доступе в сети интернет. Вся информация и контент даны исключительно в образовательных и ознакомительных целях.

При обнаружении на страницах нашего сайта ваших моделей, размещенные без Вашего разрешения и т.п. просим направлять жалобы о подобных фактах нарушений, связавшись с нами через форму отправки сообщения, на странице Контакты.

В письме не забудьте указать полный URL страницы с вашим контентом (https://3d-modeli.net/...), а также подтверждение того, что работа действительно ваша (например, ссылка на Ваше портфолио или сайт, где продается ваша работа).

Мы сделаем все возможное, для скорейшего удовлетворения Ваших обращений!

Обратите внимание!

Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом вашего авторского права. Любая информация на сайте, размещается автоматически, без какого либо контроля с чьей либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет. Однако, мы в любом случае рассмотрим все Ваши запросы, относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.

Новые уроки new
  • Изучаем Maya – тонкости использования инструментов
  • Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами некоторыми тонкостями использования инструментов Maya. Очень надеюсь, что это поможет вам в быстром освоении
  • Создание анимации дыма в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке мы с вами научимся создавать и анимировать дым в 3DS Max. Стоит отметить, если вы хотите создать супер реалистичный дым, то
  • Разбор 9-ти нужных простых модификаторов в 3ds Max
  • Всем привет. В этом уроке, мы познакомимся с вами с 9-ю простыми, но достаточно эффективными модификаторами при моделировании в 3DS Max и на практике
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Часть-2.
  • Всем привет и добро пожаловать во вторую часть урока, на тему: "Как обходиться без Boolean операций при моделировании в 3Ds Max".
  • Как обходиться без Boolean в 3Ds Max Ч-1.
  • Всем привет. Из этого урока вы узнаете, как обходиться при моделировании объектов без типа boolean. В этом уроке мы не будем создавать какой-либо