Advanced First Person Character


Advanced First Person Character

Чертеж (блюпринт) продвинутого персонажа от первого лица является базой для создания FPS персонажа. Включает системы, которые обычно используются в играх от первого лица и которые не включены в примеры контента от первого лица. Все эти функции достаточно универсальны, чтобы их можно было использовать в качестве основы для создания еще более продвинутых функций или для создания детализированного персонажа для вашей игры от первого лица с помощью удобных инструментов редактирования. Вы сможете редактировать данные персонажа прямо в игре и сохранять для персонажа в редакторе. Это позволяет найти наиболее подходящие способности для вашего персонажа, получить точные данные для окружающей среды, сделать игровой процесс плавным и максимально легко найти любую отладку в игре.

Дополнительная информация об ассете «Advanced First Person Character»:
  • Текущая версия: неизвестно
  • Ссылка на оригинал: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/advanced-firstperson-character

Скачать / Download:

Hitfile  Free

Advanced Laser and Bullet Decals
Advanced Laser and Bullet
Advanced Social System
Advanced Social System
Realistic Blueprint Weapons
Realistic Blueprint Weapons
Upgrade to Turbo
Новые уроки new
  • [Видеокурс] Как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве
  • "Туториал о том как правильно рендерить в Zbrush в отличном качестве. Записала мини-туториал об очень простой, но очень важной вещи - как делать
  • Полный Видео Курс по Houdini FX (2021)
  • Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты! в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов. На курсе
  • [Видеокурс] Проектирование, моделирование и текстурирование самолета в 3ds Max, Maya
  • Представляем вам вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital,
  • [Видеокурс] Исследуем SOP Solver в Houdini
  • SOP Solver в Houdini это стандартный инструмент процедурного моделирования. В этом курсе вы узнаете, как создавать точки, примитивы и вершины с
  • [Видеокурс] Дэвид Ласперенс – Введение в Гейм Арт
  • В этом курсе вы получите несколько примеров создания геймдизайна. Я проведу вас через процесс создания демки в UnrealEngine 4 и некоторых других
Информация